Утюжки Akitz. Условия обмена, возврата и гарантийного обслуживания

Каждый утюг мы проверяем перед отправкой: включаем/выключаем несколько раз, прогреваем до 230 градусов, промеряем нагрев пластин, проверяем смыкание пластин, а также осматриваем утюжок на наличие дефектов (сколов, царапин или т.п.).

Рекомендуем сохранять всю заводскую упаковку (заводские пленки, прокладка между пластинами, чехол, гарантийный талон) в течение всего срока гарантии!

ОБМЕН И ВОЗВРАТ в течение 14 дней с момента покупки (получения в ТК):
Согласно статьи 25 Закона о защите прав потребителей обмен (возврат) непродовольственного товара надлежащего качества возможен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (получения в транспортной компании), и только, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Отправка товара надлежащего качества (возврат) производится за счет покупателя.

Денежные средства за заказ (за вычетом расходов на доставку до покупателя) возвращаются в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения магазином возвратной посылки и проверки комплектации (все заводские пленки, прокладка между пластинами, чехол, гарантийный талон должны быть отправлены вместе с утюжком.) и получения скан-копии (фото) Заявления на возврат денежных средств от покупателя на электронную почту (keratinomafia@gmail.com) в свободной форме с указанием следующих данных:

1. ФИО заявителя
2. адрес проживания
3. паспортные данные (серия, номер, дата выдачи и кем выдан)
4. дата оформления Заказа
5. номер Заказа
6. наименование товара
7. стоимость товара
8. указание причины возврата
9. реквизиты для возврата денежных средств (ФИО получателя, наименование Банка, БИК, номер корреспондентского счета, номер расчетного счета)


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Производитель дает гарантию на утюжки Akitz 1 год.
Если в течение срока гарантии в ходе эксплуатации был обнаружен брак, утюжок сломался или т.п., вам нужно обратиться к нам (группа Вконтакте или Инстаграм).

В рамках гарантийного обслуживания вы можете направить утюжок на экспертизу производителю. Отправка прибора на экспертизу производится за счет покупателя.

В случае подтверждения заводского брака, вы можете получить замену утюжка или ремонт (настройку, калибровку) и компенсацию расходов на доставку, подтвержденную кассовым чеком.

Если в ходе экспертизы заводской брак будет не подтвержден, то производитель может осуществить ремонт за ваш счет.

Согласно условиям гарантии (п.3.4 Гарантийного талона) допустимые отклонения в выдаваемой прибором температуре - 10 градусов. Измерения температуры бытовыми пирометрами не являются достоверными. Чтобы измерить температуру пластин необходимо использовать термопару: контакты измерительного прибора (термопары) должны быть плотно зажаты между пластинами., т.е. находится в аналогичном состоянии как прядь волос при проведении процедуры.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ (информация из гарантийного талона):
1) на недостатки прибора, возникшие после передачи Потребителю, вследствие нарушения правил транспортировки и хранения, а также в случае ненадлежащей эксплуатации и нерегулярного обслуживания
2) на недостатки прибора, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы или вследствие действий третьих лиц
3) на недостатки прибора, которые вызваны несоблюдением или невнимательным ознакомлением и применением прибора, мер предосторожностей, небрежным обращением
4) на недостатки прибора, вызванные следующими причинами: несоответствие питающей сети требованиям стандарта, явления природы, пожары, животные, попадание внутрь посторонних предметов, жидкостей и других веществ
5) на внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и другие механические повреждения
6) на приборы, которые подвергались конструктивным изменениям, ремонту или техническому освидетельствованию в нефирменном сервисном центре (в том числе при попытке ремонта Потребителем)
7) на отклонение характеристик в пределах, заявленных производителем, на сетевой провод, на контактную группу сетевого шнура с щипцами

Утюжки относятся к товарам длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара на период ремонта или замены такого товара (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020)

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Обмен по истечению 14 дней (не считая дня его покупки (получения в транспортной компании)) возможен ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭКСПЕРТИЗЫ производителя и подтверждения брака!

Вы можете также обратиться к производителю и за постгарантийным обслуживанием: по истечению срока гарантии производитель выполняет ремонт своей продукции за дополнительную оплату.

Обмен и возврат парфюмерно-косметических товаров

Согласно пункту 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" парфюмерно-косметические товары ВОЗВАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Отказаться от заказа покупатель может в любое время ДО момента получения товара в транспортной компании (самовывоза или курьерской доставки).

Денежные средства за заказ (за вычетом расходов на доставку до покупателя и обратного отправления) возвращаются в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения скан-копии (фото) Заявления на возврат денежных средств от покупателя на электронную почту (keratinomafia@gmail.com) в свободной форме с указанием следующих данных:

1. ФИО заявителя
2. адрес проживания
3. паспортные данные (серия, номер, дата выдачи и кем выдан)
4. дата оформления Заказа
5. номер Заказа
6. наименование товара
7. стоимость товара
8. указание причины возврата
9. реквизиты для возврата денежных средств (ФИО получателя, наименование Банка, БИК, номер корреспондентского счета, номер расчетного счета)

Нужна помощь с выбором?

Напишите нам в группу ВKонтакте или Инстаграм и мы ответим на ваши вопросы в рабочее время (с 10:00 до 21:00 по московскому времени)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности